Политика конфиденциальности - MULTICHANNEL | MULTICHANNEL Политика конфиденциальности - MULTICHANNEL

Политика конфиденциальности

Home /  Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Многоканальный обязуется защищать конфиденциальность своих клиентов. Эта политика конфиденциальности («Политика»), вместе с условиями службы («TOS») и любых других документов, указанных в нем многоканальных, в излагаются основы, на которых все личные данные Многоканальный собирает от Клиента, или то, что клиент обеспечивает многоканальный, будут обработаны многоканальный. Пожалуйста, внимательно прочитайте следующее, чтобы понять взгляды и практики в отношении Клиента личные данные многоканальных и как он будет рассматриваться.

Определения и правила толкования в пункте 1 ГС применяются также к этой политике. Для целей настоящей Политики, «Клиент» считается также включать ссылку на Клиента уполномоченного пользователя (ов).
1 Данные, которые могут собираться от клиента

Многоканальный могут собирать и обрабатывать следующие данные («Личные данные») о клиенте:

(а) информация, что Клиент предоставляет при заполнении форм на этом сайте (https://multichannel.net). Это включает в себя информацию, представленную во время регистрации для использования этого сайта, подписавшись на услуги, размещение материалов или запрос дополнительных услуг. Многоканальный могут также попросить клиента для информации, когда он сообщает о проблеме с веб-сайта;
(б) Если клиент контакты Многоканальные, Многоканальный может вести запись этой переписки;
(с) Многоканальный могут также попросить клиента, чтобы завершить исследования для научно-исследовательских целей, хотя Клиент не имеет на них реагировать;
(г) сведения о сделках клиента осуществляет через этот веб-сайт и выполнения заказов Клиента;
(е) сведения о посещениях клиента на этом сайте, включая, но не ограничиваясь, данных трафика, данных о местоположении, блоги и другие данные связи, требуется ли это для собственных целей биллинга многоканальных или иным и ресурсов, что клиент обращается;
(е) данные ключевых слов; и
(г) любой другой информации, Клиент представить в ходе использования этого веб-сайта или Услуг.

2 IP-адреса

Многоканальный может собирать информацию о компьютере Клиента, в том числе, где доступны IP-адрес клиента, операционная система и тип браузера для администрирования системы и представить доклад совокупную информацию для рекламодателей многоканальных в. Это статистические данные о действиях и узоров просмотра клиента, и не позволяет идентифицировать личность.
3 ПЕЧЕНЬЯ

3.1This сайт использует куки, чтобы отличить клиента от других пользователей сайта. Это помогает Многоканальный предоставлять Клиенту с хорошим опытом, когда Клиент просматривает этот сайт, а также позволяет улучшения быть сделаны. Клиент может выбрать не принимать куки, но это может означать, некоторые функциональные веб-сайтов отключены.

4, где МНОГОКАНАЛЬНЫЙ МАГАЗИНЫ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

4.1Multichannel будет принимать разумные меры для защиты персональных данных любой от потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, разглашения, изменения или уничтожения и вообще должны соблюдать все применимые законы в Гонконге, связанных с защитой персональных данных.
4.2The передача информации через Интернет не является полностью безопасной. Хотя Многоканальный будет делать все возможное, чтобы защитить любые личные данные, Многоканальный не может гарантировать безопасности персональных данных Клиента, переданных на этот сайт; любая передача на свой страх и риск клиента. После Многоканальный получил личные данные Клиента, Многоканальный будет использовать строгим процедурам и безопасности, чтобы попытаться предотвратить несанкционированный доступ.
4.3All информация Клиент предоставляет многоканальный хранится на защищенных серверах многоканальных в. Любые платежные операции будут зашифрованы [с использованием технологии SSL. Клиент несет ответственность за сохранение паролей любые конфиденциальной и не должна делиться пароль (ы) с любыми третьими лицами.

5 Использование ИЗ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

5.1Multichannel может использовать персональные данные в следующих случаях:
(а), чтобы сохранить информацию об операциях Клиента осуществляет через этот веб-сайт и выполнения заказов Клиента;
(б) в ответ на запросы Клиента;
(C), чтобы персонализировать и облегчить доступ клиента к этой веб-сайта и Услуг;
(d) разработать записи, в том числе отчетов о персональных данных;
(е) для аналитических целей и научных исследований, разработки и совершенствования продуктов, услуг и содержания;
(е) соблюдение условий TOS, эта политика и любых других правил, регулирующих использование этого веб-сайта и Услуг;
(г) проводить обязательства многоканальных, вытекающие из любых договоров, заключенных между многоканальный и Клиентом;
(ч), чтобы защитить права или собственность многоканальных в;
(я), чтобы защитить здоровье, безопасность или благосостояние других лиц;
(J) соблюдать все применимые законы, нормативные акты, распоряжения суда или других судебных процессах;
(K), чтобы обеспечить Клиенту информацию, продукты или услуги, которые клиент запрашивал или которые Многоканальный чувствует может заинтересовать клиента, в том числе, без ограничений, информацию о новых публикациях, докладах, услуг или продуктов многоканальный, где Клиент согласие быть связаться для этих целей;
(л), чтобы клиент для участия в интерактивных особенностей услуги, когда клиент выбрал, чтобы сделать это; и
(м), чтобы уведомить Клиента о любых изменениях в этом веб-сайте или Услуг.
5.2Where Многоканальный разрешений выбран третьим лицам использовать Клиента личные данные, многоканальный (или третьими лицами) свяжется с клиентом с помощью электронных средств, только если клиент дал согласие на это.
5.3If Клиент не хочет личные данные, которые будут использоваться в этом случае, или передаются третьим лицам в маркетинговых целях, пожалуйста, поставьте галочку в соответствующей графе, расположенный на форме, на которой Многоканальный собирает данные Клиента.

6 Раскрытие ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

6.1Multichannel не разделять личные данные третьим лицам, не связанным без предварительного письменного согласия Клиента, за исключением случаев, предусмотренных в настоящей политике.
6.2Multichannel оставляет за собой право раскрывать, кто его клиенты третьим лицам, в том числе раскрытия на этом сайте и в маркетинговых материалах.
6.3Multichannel не будет продавать, обменивать или опубликовать личные данные, со следующими исключениями:
(а) Многоканальный может раскрыть личные данные своих филиалов;
(б) Многоканальный может раскрыть личные данные третьим лицам: в случае, если он продает или покупает любой бизнес или активы, в этом случае он может раскрыть анкетные данные предполагаемому продавцу или покупателю такого бизнеса или активов; многоканальные или по существу все своих активов будут приобретены третьей стороной, в случае чего Личные данные проведенного он будет одним из переданных активов; Orif Многоканальный обязано раскрывать или делиться личные данные в целях соблюдения каких-либо правовых обязательств или в целях обеспечения соблюдения или применить TOS или любые другие соглашения; или для защиты прав, собственности или безопасности многоканального своих клиентов, или других. Это включает в себя обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества и снижения кредитного риска.

7 права Клиента

7.1The Клиент имеет право требовать Многоканальный не обрабатывать его личных данных в маркетинговых целях. Многоканальный обычно информирует клиента (перед сбором личных данных), если Многоканальный намерен использовать такую ​​личные данные для таких целей, или если Многоканальный намерен раскрывать такую ​​личные данные третьим лицам для таких целей. Клиент может осуществлять свое право, чтобы предотвратить такую ​​обработку, отметив определенные коробки на формах Многоканальный использует для сбора данных Клиента. Клиент также может осуществлять право в любое время, связавшись с Multichannel используя контактную раздел этого сайта.
7.2This сайт может, время от времени, содержать ссылки на и с веб-сайтов Многоканальный сетях партнеров, рекламодателей и филиалы. Если Клиент следующим ссылку на любой из этих веб-сайтов, обратите внимание, что эти веб-сайты имеют свою собственную политику конфиденциальности и что Многоканальный не несет никакой ответственности за эту политику. Пожалуйста, проверьте эту политику перед отправкой каких-либо личных данных этих сайтов.

8 Доступ к личным данным

Клиент может запросить доступ или исправление персональных данных, находящихся около Клиенту письменного уведомления многоканальный.
9 ИЗМЕНЕНИЯ с политикой конфиденциальности

9.1Any изменения Многоканальный может сделать, чтобы эту политику в будущем будет размещена на этой странице и, при необходимости, с уведомлением Клиента по электронной почте.

10 КОНТАКТЫ

Вопросы, комментарии и запросы относительно этой политики приветствовали и должны быть представлены с помощью контактной разделе этого сайта.

Privacy Policy - MULTICHANNEL | MULTICHANNEL Privacy Policy - MULTICHANNEL

Privacy Policy

Home /  Privacy Policy

Privacy policy

Multichannel is committed to protecting the privacy of its clients. This privacy policy (“Policy”), together with Multichannel’s terms and conditions of service (“TOS”) and any other documents referred to on it, sets out the basis on which any Personal Data Multichannel collects from the Client, or that the Client provides to Multichannel, will be processed by Multichannel. Please read the following carefully to understand Multichannel’s views and practices regarding the Client’s Personal Data and how it will be treated.

The definitions and rules of interpretation in Clause 1 of the TOS also apply to this Policy. For the purposes of this Policy, “Client” shall be deemed to also include a reference to the Client’s Authorised User(s).

1 DATA THAT MAY BE COLLECTED FROM THE CLIENT

Multichannel may collect and process the following data (“Personal Data”) about the Client:

  • (a)information that the Client provides by filling in forms on this website (https://multichannel.net). This includes information provided at the time of registering to use this website, subscribing to the Services, posting material or requesting further services. Multichannel may also ask the Client for information when it reports a problem with this website;
  • (b)if the Client contacts Multichannel, Multichannel may keep a record of that correspondence;
  • (c)Multichannel may also ask the Client to complete surveys for research purposes, although the Client does not have to respond to them;
  • (d)details of transactions the Client carries out through this website and of the fulfilment of the Client’s orders;
  • (e)details of the Client’s visits to this website including, but not limited to, traffic data, location data, weblogs and other communication data, whether this is required for Multichannel’s own billing purposes or otherwise and the resources that the Client accesses;
  • (f)keyword data; and
  • (g)any other information that the Client submit in the course of using this website or the Services.

2 IP ADDRESSES

Multichannel may collect information about the Client’s computer, including where available the Client’s IP address, operating system and browser type, for system administration and to report aggregate information to Multichannel’s advertisers. This is statistical data about the Client’s browsing actions and patterns, and does not identify any individual.

3 COOKIES

  • 3.1This website uses cookies to distinguish the Client from other users of the website. This helps Multichannel to provide the Client with a good experience when the Client browses this website and also allows improvements to be made. The Client may choose not to accept the cookies, but this may mean certain website functionalities are disabled.

4 WHERE MULTICHANNEL STORES PERSONAL DATA

  • 4.1Multichannel will take reasonable steps to protect any Personal Data from loss, misuse, authorised access, disclosure, alteration or destruction and generally shall comply with all applicable laws in Hong Kong relating to the protection of personal data.
  • 4.2The transmission of information via the internet is not completely secure. Although Multichannel will do its best to protect any Personal Data, Multichannel cannot guarantee the security of the Client’s personal data transmitted to this website; any transmission is at the Client’s own risk. Once Multichannel has received the Client’s personal data, Multichannel will use strict procedures and security features to try to prevent unauthorised access.
  • 4.3All information the Client provides to Multichannel is stored on Multichannel’s secure servers. Any payment transactions will be encrypted [using SSL technology. The Client is responsible for keeping any passwords confidential and shall not share its password(s) with any third parties.

5 USES MADE OF PERSONAL DATA

  • 5.1Multichannel may use Personal Data in the following ways:
    • (a)to retain details of transactions the Client carries out through this website and of the fulfilment of the Client’s orders;
    • (b)to respond to the Client’s requests;
    • (c)to personalise and facilitate the Client’s access to this website and the Services;
    • (d)to develop records, including records of Personal Data;
    • (e)for analytical purposes and to research, develop and improve products, services and content;
    • (f)to enforce the terms of the TOS, this Policy and any other rules governing the use of this website and the Services;
    • (g)to carry out Multichannel’s obligations arising from any contracts entered into between Multichannel and the Client;
    • (h)to protect Multichannel’s rights or property;
    • (i)to protect the health, safety or welfare of others;
    • (j)to comply with any applicable laws, regulations, court orders or other legal processes;
    • (k)to provide the Client with information, products or services that the Client has requested or which Multichannel feels may interest the Client, including without limitation information about new publications, reports, services or products of Multichannel, where the Client has consented to be contacted for such purposes;
    • (l)to allow the Client to participate in interactive features of the Services, when the Client has chosen to do so; and
    • (m)to notify the Client about any changes to this website or the Services.
  • 5.2Where Multichannel permits selected third parties to use the Client’s Personal Data, Multichannel (or such third parties) will contact the Client by electronic means only if the Client has consented to this.
  • 5.3If the Client does not want Personal Data to be used in this way, or passed on to third parties for marketing purposes, please tick the relevant box situated on the form on which Multichannel collects the Client’s data.

6 DISCLOSURE OF PERSONAL DATA

  • 6.1Multichannel will not share the Personal Data with unrelated third parties without the Client’s prior written consent, except as otherwise provided in this Policy.
  • 6.2Multichannel reserves the right to disclose who its clients are to any third parties, including disclosure on this website and in its marketing materials.
  • 6.3Multichannel will not sell, exchange or publish the Personal Data, with the following exceptions:
    • (a)Multichannel may disclose Personal Data to its affiliates;
    • (b)Multichannel may disclose Personal Data to third parties:in the event that it sells or buys any business or assets, in which case it may disclose Personal Data to the prospective seller or buyer of such business or assets;if Multichannel or substantially all of its assets are acquired by a third party, in which case Personal Data held by it will be one of the transferred assets; orif Multichannel is under a duty to disclose or share Personal Data in order to comply with any legal obligation, or in order to enforce or apply the TOS or any other agreements; or to protect the rights, property, or safety of Multichannel, its clients, or others. This includes exchanging information with other companies and organisations for the purposes of fraud protection and credit risk reduction.

7 THE CLIENT’S RIGHTS

  • 7.1The Client has the right to request Multichannel not to process its Personal Data for marketing purposes. Multichannel will usually inform the Client (before collecting the Personal Data) if Multichannel intends to use such Personal Data for such purposes or if Multichannel intends to disclose such Personal Data to any third party for such purposes. The Client can exercise its right to prevent such processing by checking certain boxes on the forms Multichannel uses to collect the Client’s data. The Client can also exercise the right at any time by contacting Multichannel using the contact section of this website.
  • 7.2This website may, from time to time, contain links to and from the websites of Multichannel’s partner networks, advertisers and affiliates. If the Client follows a link to any of these websites, please note that these websites have their own privacy policies and that Multichannel does not accept any responsibility or liability for these policies. Please check these policies before submitting any personal data to these websites.

8 ACCESS TO PERSONAL DATA

The Client may request access to or the correction of Personal Data held about the Client by written notice to Multichannel.

9 CHANGES TO THE PRIVACY POLICY

  • 9.1Any changes Multichannel may make to this Policy in future will be posted on this page and, where appropriate, notified to the Client by email.

10 CONTACT US

Questions, comments and requests regarding this Policy are welcomed and should be submitted via contact section of this website.